Р 3. ARDF трасса
Р 3.1 Территория
Территория соревнований должна быть выбрана так, чтобы обеспечить для всех участников честное соперничество. Чтобы сохранить характер спорта, территория должна быть пригодной для бега и подходящей, чтобы проверить ARDF навыки участников. На хорошей трассе ARDF, участники вынуждены концентрироваться на пеленгации в течение всей дистанции. Участки трасс, не требующие никакого внимания к пеленгации, нужно избегать (если возможно).
Альтернативные маршруты вынуждают участников использовать карту, чтобы оценить местность и сделать из этого выводы. Выбор маршрута заставляет участников думать самостоятельно и разделить участки трассы таким образом, чтобы минимизировать "преследование". Хорошая трасса должна рассредоточить участников всюду по району соревнования и не должна сводить их вместе. Передатчики должны быть расположены и пронумерованы так, чтобы участники различных категорий имели различные «оптимальные» варианты для начала поиска и в процессе поиска передатчиков. Направление стартового коридора также имеет немаловажное значение при этом.
Трассы не должны содержать маршрут или предполагать
порядок выбора передатчиков, приводящий к любым преимуществам или неудобствам, которые невозможно было бы предвидеть с помощью приемника или карты участника в условиях соревнований.
Участки маршрута, которые вынуждают участников пересекать старт или область финиша, или запрещенные или опасные области, нужно избегать.
Р 3.2 Старт
Область старта должна быть расположена и организована так чтобы:
• имелся район для разминки и укрытие от непогоды, достаточное для всех участников
• ожидающие участники не могли видеть процесс пеленгации или выбор маршрутов тех, кто уже стартовал.
Исходная точка (старт) не должна быть расположена в лучшем районе соревнования. В районе диаметром 1.5 км вокруг старта не должно быть передатчиков.
Стартовые коридоры должны быть легко пробегаемы и ясно отмечены, особенно в их концах, и последующая территория после коридора должна быть открыта для нормального бега.
Вся транспортировка от старта до финиша (предметы одежды участников, сопровождающие люди) должна быть хорошо организована, чтобы предотвратить передачу информации в обратном направлении.
Р 3.3 Передатчики
Месторасположение передатчика - самый важный элемент дистанции ARDF и в значительной степени определяет ее качество.
Особенно важно, чтобы карта точно отображала рельеф местности около передатчиков. Не должно быть никаких объектов, нарушающих электромагнитное поле и затрудняющих правильную пеленгацию около передатчиков.
Необходимо выбрать месторасположение передатчика с самой большой аккуратностью. Особенно нужно избегать эффекта «острого угла», который означает, что набегающие на передатчик участники будут «наводится» в
месторасположение передатчика убегающими спортсменами.
Физические характеристики передатчика, антенны и регистрирующего устройства с флагом (призмой) должны быть строго соблюдены. Передатчик и его принадлежности должны продолжать работать в течение приблизительно восьми часов при ЛЮБЫХ обстоятельствах. Антенна передатчика должна быть должным образом установлена, и выходной каскад передатчика должен быть хорошо согласован с антенной. Противовесы должны быть установлены так, чтобы они не доставляли никаких проблем участникам, осуществляющим поиск передатчика.
Флаги (призмы) должны быть помещены так, чтобы участники могли видеть их, когда они достигли района приблизительно в десяти метрах вокруг передатчика. Для корректности, видимость флага (призмы) должна быть одинакова, независимо с какой стороны участник соревнования подходит к передатчику.
Р 3.4 Финиш
Расположение маяка на финише, финишный коридор и весь район финиша должны быть отчетливо видны на карте и на местности и не сбивать с толку.
Финишный коридор должен быть легко пробегаем, быть настолько прямым насколько это возможно и иметь ширину по крайней мере 3м. Для лучшей видимости и для того, чтобы не допустить проход зрителей на пути участников соревнования, рекомендуются разметить две защитных зоны по обеим сторонам финишного коридора.
Р 4. Судья - начальник дистанции
Судья – начальник дистанции должен быть полностью ознакомлен с местностью прежде, чем он или она начнут планировать трассу. Судья - начальник дистанции должен также знать, что в день соревнования условия относительно карты и территории могут отличаться от тех, которые существовали на момент планирования трассы.
Человек, ответственный за планирование трассы, должен
понимать и по достоинству оценивать качество трассы, исходя из личного опыта. Он или она должны быть знакомы с теорией планирования трассы а также принимать во внимание специальные требования для различных категорий соревнующихся.
Судья - начальник дистанции должен быть способен оценить на месте различные факторы, которые могут иметь отношение к соревнованиям, такие как особенности территории, особенности распространения радиоволны, качество карты, присутствие участников и зрителей и т.д.
Судья - начальник дистанции ответственен за маршруты (трассы) и бег участников соревнования между стартом и финишной чертой. Настоятельно рекомендуется, чтобы работа судьи - начальника дистанции была проверена другим квалифицированным судьей во
избежание ошибок, которые могли бы иметь серьезные последствия.
Приложение 3: Утвержденные стартовые билеты(талоны) и устройства маркировки
C1. Единственными автоматически утвержденными контрольными системами регистрации являются традиционная маркировка компостером и система стартовых билетов (талонов).
С2. Стартовый билет должен удовлетворить следующим требованиям:
- он должен быть сделан из стойкого материала и не должен превышать размеры 7см х16 см;
- каждая секция для маркировки компостером на талоне должна иметь минимальную длину стороны 18 мм;
- одна секция на талоне должна быть четко отмечена как запасная секция;
- размер цифр (номер передатчика) в контрольной секции должен быть в пределах 12 Х 8 мм ;
C3. Относительно электронной системы, резервное устройство должно присутствовать возле каждого передатчика - второе
электронное устройство либо компостер. За то, что электронный чип содержится в электронном устройстве регистрации, несет ответственность непосредственно участник соревнований, пока не будет получен сигнал обратной связи. Если, и только если, никакой сигнал обратной связи не получен, участник соревнований должен использовать резервное устройство.
C4. Используя резервный компостер, участник соревнований может прокомпостировать либо его/ее карту либо стартовый нагрудный номер. Он или она - все еще ответственны за правильную маркировку, которая должна быть ясно опознаваемой на финише.
С5. Использование любой другой контрольной системы регистрации (отметки) требует предварительного одобрения Рабочей Группы ARDF.
Приложение 4: Судьи международной Категории IARU ARDF
R1. Судья международной Категории IARU ARDF - опытное должностное лицо ARDF, контролирующее строгое соблюдение Правил в соревнованиях ARDF.
R2. Есть два класса Судей международной Категории IARU ARDF:
• Действующие Судьи и
• Почетные Судьи
Если нет оговорки, только Действующие Судьи рассматриваются в Правилах ARDF.
R3. Кандидаты на назначение Судьи международной Категории IARU ARDF должны соответствовать следующим условиям:
• иметь действующую радиолюбительскую лицензию (радиолюбительский позывной);
•быть членом общества IARU;
• быть представленным представителем своего общества в
ARDF;
• знать Правила ARDF, руководящие принципы и все документы, имеющие отношение к Рабочей Группе ARDF;
• быть способным объясниться по-английски
• быть физически подготовленным, чтобы осуществлять судейство на местности, где проводятся соревнования
R4. Кандидаты на присвоение Судьи международной Категории IARU ARDF должны быть представлены членом его или ее национального общества соответствующей региональной Рабочей Группе ARDF, подтверждая, что кандидат отвечает условиям, описанным в пункте 3. Председатель Рабочей Группы ARDF должен послать запрос о присвоении звания (с его комментарием) региональному Исполнительному комитету для заключительного одобрения. После одобрения Исполнительного комитета, выдается письменное свидетельство вновь избранному судье.
R5. Число Судьей международной Категории IARU ARDF не должно превышать ПЯТЬ на каждое общество.
R6. Любой рефери, который ни разу не работал как член Жюри в национальных или международных ARDF соревнованиях, организованных IARU или одним из его обществ в течение пяти последовательных лет, должен быть автоматически перемещен в категорию «Почетный Рефери». В начале каждого года Рабочая Группа ARDF должна обновлять список Судьей международной Категории IARU ARDF, перемещая - если возникает необходимость -недействующих судей из списка Активных Судей в Реестр Почетных. Почетные Судьи могут быть возвращены к списку Действующих по запросу его или ее общества.
R7. Общества, имеющие Судей международной Категории IARU ARDF, должны послать список по состоянию на 31-ое декабря каждого года председателю Рабочей Группы ARDF, показывая деятельность своих судей в прошедшем году.
Приложение 5; Подготовка стартового списка
Вечером в первый день (день прибытия) Чемпионата кандидатуры всех участников должны быть на руках
организатора.
Чтобы подготовить стартовый список, все кандидатуры должны быть разделены по соответствующим категориям и в одну из следующих двух групп:
• в категориях, в которых до 40 участников - участники должны стартовать друг за другом;
• в категориях, в которых больше, чем 40 участников - два участника должны стартовать вместе
Обратите внимание: При предоставлении списка участников обществу-организатору (см.часть А - Организация, параграф 8.3.) руководителей команд просят указать также стартовую последовательность участников по категориям.
Подготовка стартового списка становится важной для любого чемпионата, чтобы гарантировать справедливость и избежать любые возможные манипуляции. Чтобы выполнить эти требования, предлагается следующая процедура жеребьевки, и со способом данной жеребьевки организаторам соревнований желательно ознакомиться до начала соревнования. Хотя она является довольно сложной - особенно в письменной форме -организаторы скоро получат опыт, как обращаться с данной системой. Кроме того, ожидается, что подходящее программное обеспечение будет предложено вскоре Рабочей Группой ARDF.
На больших соревнованиях со многими обществами, выдвинувшими максимальное количество участников по всем или почти по всем категориям, ручная процедура подготовки стартового списка не может быть использована с соблюдением всех необходимых условий. Тогда ручная процедура должна быть заменена компьютерной программой, которая выполняет все данные условия.
Процедура жеребьевки для подготовки стартового списка для категорий, содержащих до 40 участников:
Обратите внимание: Категории могут быть соединены в течение процесса жеребьевки, если это не увеличивает число стартовых групп.
Отдельные участники и те, которые принадлежат командам из двух или трех человек, должны быть распределены равномерно по трем частям стартового периода. Это легко сделать для команд из трех участников: каждый участник должен быть помещен в различную 1/3 стартового списка. Члены команд из двух человек и отдельные бегуны должны быть распределены в соответствии со следующей процедурой жеребьевки:
Жеребьевка должна начаться методом вытягивания лотов для команд из двух человек (в алфавитном порядке соответствующих обществ). Для этой процедуры коробка для жеребьевки должна быть заполнена тремя лотами, каждый из которых отмечен номером в соответствии со стартовой третью. Два из этих лотов должны быть вытянуты для первых двух человек команды, и эти два бегуна должны стартовать в соответствующих стартовых третях. Лот, который все еще находится в коробке, должен быть вытянут для следующей команды из двух человек. Так как лотов в коробке больше нет, три лота должны быть вновь помещены в коробку, и другой лот должен быть вытянут для второго бегуна второй команды их двух человек. Остальные два лота должны быть вытянуты для третьей команды. Затем коробка должна быть снова наполнена, и жеребьевка продолжается, пока все команды, состоящие из двух человек, не будут распределены одинаково по трем стартовым третям. Та же самая процедура должна быть применена, чтобы распределить отдельных бегунов.
Теперь следует определить стартовую последовательность для этой категории. Лоты с номерами их стартовых третей (которые использовалось до этого) должны быть отмечены также названием общества, которое они представляют (кроме всех пробелов, конечно, которые должны также
использоваться в этом процессе - см. далее ниже). Требуются три коробки для жеребьевки - одна для каждой стартовой трети. В каждую из этих коробок помещается один лот для каждого бегуна из команды из трех человек. Также лоты для процедуры жеребьевки команд из двух человек и отдельных бегунов нужно добавить к соответствующим коробкам. Возможное неравное количество лотов в любой из этих трех коробок нужно компенсировать пробелами. Дальнейшие пробелы нужно добавить к каждой коробке, пока общее количество лотов в каждой коробке не будет соответствовать одной трети стартовых групп в категории, имеющей самое большое число стартовых групп в чемпионате. Должно быть как минимум 33 распределения лотов по этим трем коробкам, т.к. общество может послать до 33 участников (по 3 бегуна в 11 категориях).
Для заключительной подготовки стартового списка, пожалуйста, см. далее.
Процедура жеребьевки для подготовки стартового списка для категорий, где больше чем 40 участников:
Участники этих категорий должны быть разделены на "главных бегунов" и "других бегунов". Чтобы отобрать спортсменов в список главных бегунов организатор должен рассмотреть списки результатов двух последних Чемпионатов ARDF, и при этом будет не важно, тот же самый или другой спортсмен был назначен его или ее национальным обществом в соответствующую категорию. Решающее значение имеет только общество, которому она или он принадлежат. Будет считаться само собой разумеющимся, что новый спортсмен какого-нибудь общества будет столь же хорош, как его предыдущий коллега.
Для Чемпионатов Мира ARDF основные бегуны должна быть отобраны на основании последних двух Чемпионатов Мира ARDF. Для Региональных Чемпионатов должны рассматриваться результаты последних двух Региональных
Чемпионатов.
Рассматривая результаты двух 3,5 МГЦ и двух 144MHz соревнований последних двух чемпионатов и старты с позиции Номер 1, и обрабатывая данные сверху вниз, организатор должен обратить внимание отдельно для каждой категории на все те общества, которые имели бегунов на высших позициях. Все участники (определенной категории), выдвинутые этими обществами, должны тогда быть внесены в список как "главные бегуны" до достижения по крайней мере 50 % общего количества участников в этой категории. При этом должно быть не важно, выдвинули эти общества команды из трех или двух человек, или отдельных бегунов. Другие участники этой категории должны быть внесены в список как "другие бегуны".
Если списки результатов последних двух чемпионатов не набирают 50% "главных бегунов", то должны быть рассмотрены участники от остальных обществ. Последовательность обществ должна быть в алфавитном порядке.
Что касается категорий с числом участников меньше чем 40, теперь следует подготовка двух независимых процедур жеребьевки для "главных бегунов" и "других-бегунов". Сначала должны быть распределены одинаково по трем третям старта команды из двух человек и отдельные бегуны. Затем к каждой коробке трех частей нужно добавить равное число бегунов из команд из трех человек (не забывая возможные пробелы), и, наконец, лоты должны быть вытянуты - как описано ниже - чтобы определить стартовую последовательность "главных бегунов" этой категории. Почти та же самая процедура должна быть применена, чтобы установить стартовую последовательность "других-бегунов". Однако, перед жеребьевкой, пробелы должны быть помещены в те стартовые группы, которые уже заполнены пробелами главных бегунов той же самой категории. Затем вытягиваются лоты "других бегунов" и распределяются по различным стартовым группам
Заключительная подготовка стартового списка:
Лоты предыдущих процедур жеребьевки для каждой категории и каждой стартовой трети, уже помещены в коробки - один для каждой стартовой трети и категории. Вытягивая один лот за другим, и начиная с коробки номер 1 (и начиная, например, с категории М21), организатор определяет стартовый список для этой категории. Когда первая треть закончена, за ней должны следовать стартовые трети два и три. Если, при переходе от одной коробки к следующей, последнее вытянутое общество и то, которое было вытянуто из новой коробки, совпадают, последний вытянутый лот должен быть присужден следующей стартующей группе, а пустое место заполнено следующим лотом. Такая же процедура применяется, если два бегуна того же самого общества были вытянуты для той же самой стартовой группы (конечно, в пределах различных категорий). Если присуждение такого лота следующей стартующей группе невозможно (потому что следующая группа(ы) является уже заполненной этим самым обществом по другим категориям), то лот должен быть помещен в первое возможное местоположение в обмен на лот, который может находиться в этом месте. Если замененный лот также не подходит, процесс обмена должен продолжиться и в случае, если это происходит в конце стартовой трети, процесс обмена должен возвратиться к началу именно этой трети.
После того, как все лоты первой категории были вытянуты и отмечены их стартовые позиции, жеребьевка должна быть продолжена для других категорий точно таким же образом, как упомянуто выше, пока стартовый список не будет полностью составлен.
Если процедура жеребьевки организована рекомендуемым способом, то это предполагает хорошую возможность для наблюдения СМИ и общественности. Наилучшее время для жеребьевки было бы утро после дня прибытия. Изучение списков результатов последних двух чемпионатов, проведенных ранее, хорошо провести до этого дня, т.к.
организатор будет иметь достаточно времени, чтобы подготовить все необходимое для окончания этой процедуры в разумных пределах времени. Вытягиваемые лоты, контролируемые одним или несколькими членами Жюри, - пока только с названиями обществ - могут быть показаны на большой доске (или любом другом подходящем экране) видимые всем присутствующим. Организатор должен иметь в своем распоряжении список фамилий всех участников с указанием руководителей команд, в какой последовательности их бегуны должны стартовать. Поэтому каждый лот на доске должен иметь фамилию соответствующего участника. Организатор может ввести полный стартовый список спортсменов в свою компьютерную систему, чтобы напечатать его для немедленного распространения.
Хотя процедура жеребьевки вручную производит впечатление, очевидно, что на нее уходит определенное количество времени (два - три часа, как правило). Поэтому, если организатор предпочел использовать электронную процедуру жеребьевки, он должен получить разрешение председателя Рабочей Группы ARDF , как можно раньше, но не позже чем за три месяца до начала чемпионата, при этом указывая программное обеспечение, которое будет использоваться.
Любая компьютерная программа должна отвечать тем же самым условиям, как и процедура жеребьевки вручную. Усовершенствование процедуры жеребьевки также разрешается.
Председатель жюри может предоставить разрешение на проведение электронной жеребьевки только если: а) организатор намеревается использовать одобренное программное обеспечение для процесса жеребьевки, или б) организатор получает одобрение от Председателя жюри для его собственного программного обеспечения.
Чтобы получить официальное одобрение любого программного обеспечения для жеребьевки, это программное обеспечение
вместе с описанием и документацией используемых алгоритмов нужно послать председателю Рабочей Группы ARDF по крайней мере за шесть месяцев до чемпионата. Программное обеспечение должно быть проверено, и это утвержденное программное обеспечение становится "одобренным программным обеспечением для жеребьевки в ARDF Чемпионатах". Такое программное обеспечение должно добавляться к пакету программного обеспечения соревнований и становится достоянием общественности для использования в международных Чемпионатах.
Электронная процедура жеребьевки должна быть выполнена на компьютере, назначенном Председателем Рабочей Группы ARDF. Общество - организатор должно представить список всех участников. Списки результатов последних двух чемпионатов должны быть поданы Председателем Рабочей Группы организаторам соревнований.
Приложение 6: Правила для Юношеских Региональных Чемпионатов ARDF
Эти Правила базируются на Правилах для Чемпионатов по Любительской Радиопеленгации. Пункты, указанные ниже, заменяют пункты с такими же номерами части А и Б Правил.
Y1.6 Юношеский Региональный Чемпионат ARDF - соревнование по присуждению титула Чемпиона Юношеского Регионального Чемпионата ARDF. Юношеский Региональный Чемпионат ARDF организовывается обществом радиолюбителей, уполномоченным его соответствующей IARU Организацией.
Y3.1 Юношеский Региональный Чемпионат ARDF - ежегодное соревнование.
Y4.3 Заявки на участие должны быть получены Председателем Рабочей Группы ARDF не позже чем 31-го января за два года до года проведения Чемпионата.
Y5.5 Пункт - не действителен в Юношеском Региональном Чемпионате ARDF.
Y6.4 Пункт - не действителен в Юношеском Региональном Чемпионате ARDF.
Y9.1 Международное Жюри для Юношеских Региональных Чемпионатов ARDF должно состоять из следующих членов:
•Председатель Жюри
•Секретарь Жюри
•Судья - начальник дистанции
•представители от каждого участвующего общества.
Y9.2 Председатель Жюри Юношеского Регионального Чемпионата ARDF должен быть Судьей международной Категории ARDF, уполномоченным местной региональной Рабочей Группой ARDF.
Y9.3 Судьи на передатчиках («лисах»), на старте и финише и судья - начальник дистанции должны быть опытными судьями, должны обеспечиваться обществом-организатором.
Y9.4 Фамилии членов международного Жюри должны быть зарегистрированы и объявлены не позднее, чем на первой встрече Жюри на Чемпионате.
Y14.2 Категории:
Девушки (W)
|
Юноши (M)
|
Возраст
|
W14
|
M14
|
14 лет и моложе
|
W16
|
M16
|
16 лет и моложе
|
Y14.3 Спортсмены принадлежат к определенной категории до конца календарного года, в котором они достигают данного возраста.
Y14.7 Каждая страна может ввести в команду до пяти спортсменов в каждой категории для всего Чемпионата (то есть, те же самые спортсмены должны участвовать во всех стартах).
Y19.3 Передатчики, включая маяк на финише, должны быть расположены на расстоянии не меньше чем 400 метров друг от друга. Ближайший к старту передатчик должен быть расположен на расстоянии не меньше, чем 500 метров от старта.
Y19.7 Количество передатчиков и длина дистанции в зависимости от категории:
категория
|
количество передатчиков
|
эффективная длина трассы
|
M14
|
3...4 + маяк на финише
|
3…4 км
|
W16
|
3...4 + маяк на финише
|
3…5 км
|
M14
|
3...4 + маяк на финише
|
3…5 км
|
W16
|
3...5 + маяк на финише
|
4…6 км
|
Приложение 7: Правила для спринта ARDF
S1. Общие положения
S1.1 Настоятельно рекомендуется, чтобы соревнования по спринту проводились регулярно, как часть IARU ARDF Чемпионатов Мира или Региональных Чемпионатов. Их цель состоит в том, чтобы популяризировать ARDF в массах и привлекать потенциальных спонсоров и новых атлетов к ARDF.
Обратите внимание: организатор должен объявить не позднее чем в Бюллетене 1, будет ли организован Мировой / Региональный Чемпионат по спринту ARDF или нет.
S1.2 Соревнования по спринту должны быть организованы в первый день или в свободный день между главными соревнованиями.
S1.3 Соревнования по спринту должны быть организованы на диапазоне 3.5 МГц.
S1.4 Соревнования по спринту должны быть организованы в
лесу или городском парке, которые легко доступны для публики.
S2. Категории
S2.1 Каждое общество может выставить команду с тремя спортсменами в каждой категории.
S3. Порядок старта
S3.1 Участники соревнований стартуют с 2 минутным интервалом во всех категориях.
S3.2 Участники соревнований, состоящие в одном и том же обществе и категории, не могут стартовать последовательно.
S4. Порядок проведения забега
S4.1 Соревнования должны проводиться в два круга с пробегом мимо зрителей в области финиша между ними.
S4.2 Каждый участник пробегает через стартовый коридор, который приводит к области с передатчиками от Номера 1 к Номеру 5 (скорость передачи на ключе медленная). После обнаружения всех необходимых передатчиков этого круга, он или она бежит к контролю в области, где расположены зрители, и через коридор мимо зрителей к области с передатчиками от Номера 1F к Номеру 5F (скорость передачи на ключе быстрая). После обнаружения всех необходимых передатчиков этого круга, участник соревнований бежит к маяку на финише и через финишный коридор к финишной черте.
S4.3 Передатчики, которые необходимо запеленговать на каждом круге, определены заранее, но их можно находить в любой последовательности. Все передатчики, которые необходимо запеленговать на каждом круге, должны работать на одной и той же частоте.
S4.4 Маяк на финише и контроль в области, где расположены зрители, могут быть в одном и том же месте. В этом случае, передатчик на контроле в области, где расположены зрители, не нужен.
S5. Трассы
S5.1 Передатчики должны быть расположены не меньше чем на расстоянии 100 метров друг от друга и не меньше чем в 100 метрах от старта.
S5.2 Маяк (Б) и контроль в области, где расположены зрители (S), если он находится не в том же месте, что и маяк, нужно
расположить меньше чем в 100 метрах от старта.
S5.3 Трасса должна быть запланирована из расчета ожидаемого времени победителя 15 минут во всех категориях.
S6. Карты
S6.1 Карта для спринта должна быть сделана в масштабе 1:5000 или 1:4000, и ей должно быть не более 2 лет.
S6.2 Участник соревнований получает карту наряду с приемником в предстартовой области за 2 минуты до начала. Точка старта (треугольник), маяк (двойной круг) и контроль в области, где расположены зрители (S), если он находится не в том же месте, что и маяк, должны быть нанесены на карту.
S6.3 Особенности области финиша должны объясняться участникам соревнований заранее наряду с расшифровкой символов на карте.
S7. Передатчики
S7.1 В спринте должны использоваться передатчики с более низкой выходной мощностью (0.3... 1Вт).
S7.2 Маяк (Б) и контроль в области, где расположены зрители (S), если он находится не в том же месте, что и маяк, должны работать непрерывно на частотах, отличных от других передатчиков и друг от друга.
S7.3 Два набора из пяти передатчиков должны использоваться в спринте. Группы передатчиков 1 - 5 и 1F - 5F должны работать на различных частотах и с различными скоростями передачи на ключе.
Пример распределения частот и возможные скорости передачи на ключе:
частота
|
действующее устройство
|
код
|
скорость
|
3510 кГц
|
передатчик 1…5
|
MOE... MO5
|
50 ПАРИС
|
3540 кГц
|
контроль
|
S
|
70 ПАРИС
|
3570 кГц
|
передатчик 1F (быстрый)…5F
|
MOE... MO5
|
70 ПАРИС
|
3600 кГц
|
Маяк на финише
|
МО
|
50 ПАРИС
|
S7.4 Передатчики работают в следующей последовательности:
Номер 1 и 1F передают код MOE с 0 секунд до 12
Номер 2 и 2F передают код MOI с 12 секунды по 24
Номер 3 и 3F передают код МОП с 24 секунды по 36
Номер 4 и 4F передают код MOH с 36 секунды по 48
Номер 5 и 5F передают код MO5 с 48 секунды по 60
- исходя из 1-минутного цикла, начинающегося в 0:00
S7.5 Передатчики оборудованы регистрирующими устройствами без флагов. Маяк финиша оборудован, по крайней мере, двумя
регистрирующими устройствами, особенно, если он также задействован в качестве контроля в области расположения зрителей.
S7.6 На маяке (Б) и на контроле в области, где расположены зрители (S), если он находится не в том же месте, что и маяк, нужно регистрироваться так же, как и на любом другом передатчике.
S7.7 Количество передатчиков, предписываемых для каждой возрастной категории, обычно в два раза превышает количество передатчиков из пункта 19.7. Должно быть одинаковое количество передатчиков, предписываемых для работы на частотах с быстрой и медленной передачей на ключе.
S8. Коридоры
S8.1 Стартовый коридор является коридором, который идет от старта. Конец должен быть ясно отмечен и только после этой отметки участник соревнования может начинать искать передатчики. Стартовый коридор должен быть не длиннее 400 метров.
S8.2 Покидая место контроля в области, где расположены зрители, участники соревнований должны бежать по зрительскому коридору. Зрительский коридор не должен быть длиннее 300 метров. Место контроля должно располагаться на входе в зрительский коридор.
S8.3 Финишный коридор является коридором, по которому
S8.3 Финишный коридор является коридором, по которому нужно бежать от маяка до финишной черты. Финишный маяк должен располагаться на входе в финишный коридор. Финишный коридор не должен быть длиннее 400 метров.
S9. Особенности организации
S9.1 Участники соревнований, ожидающие старт, должны находиться отдельно от любых других людей (зрителей и спортсменов, которые уже закончили забег), как только первый участник стартовал.
Немає коментарів:
Дописати коментар