ОХОТА НА ЛИС: 144 МГц. Воскресная тренировка - радиопеленгация (охота на лис, ARDF) и спортивное ориентирование в Виннице и не только :)

неділю, 30 листопада 2014 р.

144 МГц. Воскресная тренировка

Осеняя тренировка в Лесопарке.
Сегодня был в роли ученика. 
Впервые со мной бежали и подсказывали мне на ходу. Это круто!!!
Контрольная карта тренировки в Лесопарке


Варианты прохождения дистанции
Первый вариант3 лиса - 2 лиса - 1 лиса - 4 лиса - 5 лиса - Финиш
По минутам: 3 лиса ( 13 мин ) - 2 лиса ( 17 мин ) - 1 лиса ( 21 мин ) - 4 лиса ( 29 мин ) - 5 лиса ( 35 мин ) -  Финиш ( 38 мин )

Второй вариант2 лиса - 3 лиса - 1 лиса - 4 лиса - 5 лиса - Финиш
По минутам: 2 лиса ( 7 мин ) - 3 лиса ( 13 мин ) - 1 лиса ( 21 мин ) - 4 лиса (29 мин ) - 5 лиса ( 35 мин ) -  Финиш ( 38 мин )

Первый вариант намного короче. На нем можна было сэкономить 5 минут и взять третью лису на 8 минуте. Правда нужно было постараться.

Мой вариант движения на тренировке по Охоте на Лис


Как писал в начале, сегодня был забег с тренером по дистанции.
Он смотрел, что я делаю.
И давал мне указания и настановления.

В начале все довольно хорошо разложилось, все пеленги ушли немного правее. Но в общем показали довольно точно.

Первую планировал брать 3-ю лису. На 8 минуте понял, что не успею её взять за эту минуту. Но также понял, что она не очень далеко.
На 13 минуте, взять не успел, взял буквально через 30 секунд.
Дальше в плане была 2-ая лиса. Тренер меня немного подганял и давал правильные указания по пеленгу. Поскольку потерял внимание, и перешел на ориентирование по дороге. А нужно было бежать.
Вторую лису также взял после работы.
Со второй бежал на первую, и здесь не успел до конца работы. Но пробежал еще 250 метров по пеленгу и нашел лису.
Четвертая лиса. Здесь меня отправили вперёд с призывом бежать.
До района круга добежал уже под конец второй минуты, оставалось еще больше минуты. Начал ожидать лису, но меня подтолкнули бежать ещё вперёд, и правильно сделали. По-другому не успел бы взять лису.

Последней была 5-лиса. Взял направление. Но не смог его выдержать. В итоге потерял цикл.
Обидная ошибка, потому что бег по направлению у меня хорошо получался.

Результат 41 минута 55 секунд.

Похожие публикации:

1 коментар: